Специализированная ортопедическая клиника для коленей, стоп, лодыжек, бедер, позвоночника, локтей и плеч

Геленк-Клиник: специалисты по ортопедической хирургии и травматологии

Ортопедическая клиника "Геленк-Клиник" во Фрайбурге (Германия) специализируется на лечении остеоартрита, заболеваний позвоночника и суставов. Для того, чтобы обеспечить пациентам наилучший уход, наш коллектив, состоящий из опытных ортопедов, радиологов, реабилитологов и физиотерапевтов работает в соответствии с самыми высокими стандартами качества. Ежегодно более 2500 пациентов из более чем 25 стран мира отдают предпочтение нашим специалистам и проходят лечение именно в "Геленк-Клиник".

Руководители и врачи Геленк-Клиник Руководители и врачи Геленк-Клиник слева направо: Приват-доцент д-р мед. наук Бастиан Марквас, д-р Мартин Ринио, д-р Томас Шнайдер, профессор д-р мед. наук Свен Остермайер.

Что может предложить Вам ортопедическая клиника "Геленк-Клиник"?

• Опыт лечения ортопедических заболеваний - более 24 000 пациентов и 2 500 операций в год
  • Специалисты-ортопеды, являющиеся одними из лучших в своей профессии
  • Все лечение, включая послеоперационный уход, в руках опытных специалистов
  • Комфорт и сервис частной ортопедической клиники
  • 25 стационарных мест в одно- и двухместных палатах с эксклюзивными удобствами
  • Опытный медперсонал с высоким уровнем обслуживания
  • Круглосуточный стационар и служба неотложной медицинской помощи
  • Послеоперационный уход со стороны наших реабилитологов , физиотерапевтов и социальной службы
  • Занимаясь научно-исследовательской деятельностью, специалисты "Геленк-Клиник" являются лидерами в своих областях
  • Качество консультаций, диагностики, лечения и послеоперационного ухода подтверждено международными сертификатами: Центр эндопротезирования (EPZ), Центр максимального лечения хирургии стопы и голеностопного сустава (ZFSmax)

Отдел по работе с иностанными пацинетами

Геленк-Клиник предлагает прием иностранных пациентов иностранных пациентов вне очереди, запись проводиться в короткие сроки. После получения предоплаты, указанной в предварительной смете расходов, мы будем рады помочь Вам с оформленем визы. Если в выдаче визы будет отказано, мы вернем вам полную сумму залога. Кроме того, для наших иностранных пациентов мы стараемся минимизировать время между предоперационной подготовкой и операцией. Таким образом нам удается избежать дополнительных поездок. Во время пребывания в стационаре и амбулаторного лечения наши специалисты, владеющие несколькими языками (английский, русский, испанский, португальский), будут готовы оказать Вам необходимую помощь. Мы также можем помочь Вам с организацией переводчика на Ваш язык (например, арабский).

Сотрудники клиники с радостью помогут Вам с организацией трансфера, проживания и отдыха для членов Вашей семьи.

Хирургия в Геленк-Клинике

Современные и суставосохраняющие методики позволяют специалистам "Геленк-Клиник" проводить лечение пациентов с артрозом коленного сустава и коленной чашечки, осевым смещением, травмой мениска и разрывом крестообразной связки, повреждениями костно-хрящевой ткани, вывихом надколенника, бурситом и переломами в коленном суставе. Большой опыт профессора Свена Остермайера и доктора Маркваса, которые также обучают других врачей в немецких специализированных ассоциациях, ценится пациентами не только из Германии, но и из-за рубежа.

Профессор Свен Остермайер является руководителем сертифицированного Центра эндопротезирования (EPZ). Также, д-р Марквас и д-р Остермайер являются признанными научными экспертами в различных методах лечения хрящевой ткани. Ортопедический центр "Геленк-Клиник" обладает клинически доказанным качеством в диагностике, оперативном и послеоперационном лечении, а также в области реабилитации после протезирования суставов:

Спектр услуг наших специалистов по лечению коленного сустава

Хирургия стопы и голеностопного сустава: Доктор Томас Шнайдер и доктор Мартин Ринио

Доктор Томас Шнайдер, возглавляющий центр хирургии стопы и голеностопного сустава, обладает более чем 20-летним опытом в области специализированной терапии и хирургии при заболеваниях стопы, пятки и голеностопного сустава. Вместе с известным ортопедом и травматологом д-ром Мартином Ринио, он предлагает в Геленк-Клинике современную и пациентоориентированную диагностику, а также лечение ортопедических заболеваний. К ним относятся, в частности, измерение временных характеристик шага при ходьбе человека (подометрия) и анализ походки.

Пациенты с болью в стопе, пятках и лодыжках часто преодолевают большие расстояния, чтобы попасть на консультацию к нашим специалистам. К наиболее распространенным проблемам стопы относятся:

Специалисты по хирургии стопы и голеностопного сустава в Геленк-Клинике мастерски проводят лечение даже самых редких патологий:

Спектр услуг наших специалистов по лечениею стопы и голеностопного сустава

Боль в бедре и хирургия тазобедренного сустава: д-р Мартин Ринио и профессор д-р мед. наук Лукас Константинидис

Доктор Мартин Ринио и Профессор д-р мед. наук Лукас Константинидис на протяжении многих лет являются движущей силой развития малоинвазивных методов хирургического лечения при эндопротезировании тазобедренного сустава. Безопасность пациентов и беспроблемное выздоровление после операции являются нашими главными приоритетами. Оба специалиста по тазобедренным суставам имеют большой опыт в проведении хирургических вмешательств по замене протеза тазобедренного сустава после его расшатывания или растяжения.

Хотя хронические боли в тазобедренном суставе, бурситы, переломы шейки бедра и артрозы тазобедренного сустава в большей степени характерны для пожилых людей, наши специалисты часто проводят успешное лечение детей с остеонекрозом головки бедренной кости (Болезнь Легга-Кальве-Пертеса) или юношеского эпифизеолиза головки бедренной кости (SCFE).

Спектр услуг наших специалистов по лечению тазобедренного сустава:

Боль в плече и хирургия плечевого сустава: Профессор д-р мед. наук Свен Остермайер и доктор мед. наук Бастиан Марквас

Специалисты по лечению плечевого сустава "Геленк-Клиник" во Фрайбурге, Профессор д-р мед. наук Свен Остермайер и приват-доцент д-р мед. наук Бастиан Марквас, имеют многолетний опыт в диагностике и лечении заболеваний плечевого сустава:

В частности, артроз плечевого сустава является одной из наиболее частых причин боли в плече у пожилых пациентов.

Спектр услуг наших специалистов по лечению плечевого сустава:

Боль в спине и хирургия позвоночника: Приват-доцент д-р мед. наук Давид-Кристофер Кубош, д-р мед. наук Кристоф Эвальд, приват-доцент д-р мед. наук Павел Бак

Коллектив специалистов по лечению заболеваний спины в Геленк-Клиник Приват-доцент д-р мед. наук Давид-Кристофер Кубош, д-р мед. наук Кристоф Эвальд, приват-доцент д-р мед. наук Павел Бак - специалисты Геленк-Клиник по лечению заболеваний спины и позвоночника.

Доктор Давид-Кристофер Кубош является опытным специалистом в области ортопедии и травматологии, а также высококвалифицированным спинальным хирургом. Одним из коллег д-ра Кубоша является врач-ортопед д-р Кристоф Эвальд, специализирующийся на консервативном лечении и остеопатии.Так же, лечением позвоночника в "Геленк-Клинике" занимается доктор мед. наук Павел Бак , обладающий большим опытом в области лечения боли, мануальной терапии, натуропатии, физической терапии и реабилитационной медицины.

С помощью специальной ортопедической диагностики, наш многопрофильный коллектив специалистов по лечению заболеваний позвоночника разрабатывает индивидуальный план лечения, ориентируясь на пожелания и требования пациентов. Доктора "Геленк-Клиник" используют все возможности консервативной и суставно-сохраняющей терапии, дополняя их специальными знаниями в области малоинвазивных процедур, спинальной инфильтрации, спинального синтеза и замены позвоночных дисков последнего поколения.

Специалисты по лечению заболеваний спины клиники "Геленк-Клиник" в г. Фрайбург могут предложить своим пациентам как эндоскопические, так и малоинвазивные хирургические процедуры. По сравнению с открытыми операциями заживление происходит быстрее, оставляя за собой намного меньше рубцов и осложнений.

Спектр услуг специалистов по лечению позвоночника:

Боль в локте и хирургия локтевого сустава: Приват-доцент, д-р мед. наук Бастиан Марквас

Приват-доцент д-р мед. наук Бастиан Марквас, специалист в области ортопедии и спортивной медицины Приват-доцент д-р мед. наук Бастиан Марквас, специалист в области ортопедии и травматологии, специальной травматологии и спортивной медицины

Приват-доцент д-р мед. наук Бастиан Марквас является специалистом по лечению боли в локте и локтевом суставе. Кроме того, с помощью эффективной диагностики д-р Марквас определит источник болевого синдром у каждого пациента:

• «Локоть теннисиста» и «локоть гольфиста»
  • Вывих лооктевого сустава/li>
  • Неподвижность локтя
  • Свободные суставные тела в локтевом суставе
  • Разрывы связок или сухожилий
  • Бурсит

С помощью индивидуального лечениея и своевременной диагностики доктор Марквас также поможет избежать риск развития артроза локтевого сустава при плохо заживших переломах лучевой кости или переломах Монтеджи.

Спектр услуг нашего специалиста по лечению локтевого сустава:

• Артроскопия локтевого сустава
  • Эндопротезирование локтевого сустава
  • Замена головки лучевой кости
  • Пересадка хряща
  • Операции при повреждении связок
  • Замена седловидного сустава большого пальца
  • Операции при синдроме запястного канала