Специалисты по лечению позвоночника во Фрайбурге: Ортопедия и реабилитационная медицина

1. Специалисты по лечению позвоночника в Геленк-Клинике
  2. Диагностика боли в спине в Геленк-Клинике
  3. Схема проезда в Геленк-Клиник во Фрайбурге
  4. Часы приёма в Геленк-Клинике

Ортопедический медицинский центр Геленк Клиник в г. Фрайбург Ортопедический медицинский центр Геленк Клиник в г. Фрайбург © Gelenk-Klinik

Стрессовые ситуации, ограниченная подвижность позвоночника, а также неправильное положение спины - с годами эти факторы развиваются, вследствие чего пациент ощущает дискомфорт. Кроме того, хронические боли в спине являются одной из главных причин длительного пребывания в медицинских учреждениях.

Специалисты по лечению заболеваний позвоночника в Гленк-Клинике: д-р Кристофер Кубош, д-р Кристоф Эвальд и д-р Павел Бак Специалисты по лечению заболеваний позвоночника в Гленк-Клинике: д-р Кристофер Кубош, д-р Кристоф Эвальд и д-р Павел Бак

Специалисты по лечению заболеваний позвоночника ортопедической клиники "Геленк-Клиник" во Фрайбурге предлагают быстрое и эффективное лечение острых и хронических болей в спине с помощью многопрофильной медицины.

Отделение нейрохирургии ортопедического медицинского центра "Геленк-Клиник" даёт пациентам возможность составить полное представление о боли в спине и о её причинах. Таким образом удаётся избежать длительных промежутков времени без оказания квалифицированной медицинской помощи.

Специалисты по лечению позвоночника в Геленк-Клинике

Врач ортопед-травматолог, специалист по лечению заболеваний позвоночника

Приват-доцент доктор медицинских наук Дэвид-Кристофер Кубош, врач ортопед-травматолог. Хирургия позвоночника. Приват-доцент доктор медицинских наук Дэвид-Кристофер Кубош, врач ортопед-травматолог. Хирургия позвоночника.

Специалист в области ортопедии и травматологии, доктор Дэвид Кубош исследует структуру и функции тел позвонков, межпозвоночных дисков и позвоночных суставов. Причиной боли в спине могут быть признаки износа (остеопороз), артритные изменения, сужения позвоночного канала (стеноз), грыжи межпозвоночных дисков (пролапс), соскальзывание тел позвонков и многое другое. Доктор Кубош предлагает инъекционное лечение и различные вмешательства, направленные на лечение боли. Его спектр услуг включает в себя инфильтрацию позвоночника, а также использование болевых катетеров. Хирургическое лечение межпозвоночных грыж доктор Кубош иногда проводит микроэндоскопически, то есть в рамках малоинвазивной операции без больших разрезов на коже. Повреждения позвоночника, такие как переломы тел позвонков, могут быть устранены путем стабилизации костей позвонков. В этом контексте предлагаются такие процедуры, как кифопластика и эластопластика - заполнение переломов эластичными материалами, такими как силикон.

Специалист по лечению хронической боли и реабилитационной медицине, врач-натуропат

Приват-доцент, д-р мед. наук Павел Бак, специалист в области физической и реабилитационной медицины, болетерапии и натуропатии. Приват-доцент, д-р мед. наук Павел Бак, специалист в области физической и реабилитационной медицины, болетерапии и натуропатии.

Врач-реабилитолог доктор Павел Бак специализируется на диагностике причин хронического болевого синдрома и нарушений моторики. По мнению д-ра Бака одним из самых главных элементов лечения является анализ метаболической ситуации в болезненных или неподвижных суставах. Если после длительных приступов боли в тканях наблюдается постоянный спазми, то обмен веществ и удаление конечных продуктов также перестают быть оптимальными. Подходящие физиотерапевтические методики, например акупунктура и хиротерапия, а также натуропатия, могут эффективно бороться с хронической болью и восстанавливать подвижность.

Специалист по консервативной ортопедии, врач-остеопат

Д-р мед. наук Кристоф Эвальд, врач ортопед-травматолог. Д-р мед. наук Кристоф Эвальд, врач ортопед-травматолог.

Используя различные консервативные методы лечения, доктор Кристоф Эвальд стремится помочь своим пациентам вновь обрести свободу от чувства боли и радость движения. Д-р Эвальд считает своим долгом помочь найти свой собственный путь в борьбе с недугом. Всесторонняя подготовка доктора Эвальда как ортопеда, физиотерапевта и мануального терапевта позволяет ему комплексно подходить к каждой ситуации и создавать индивидуальный концепт лечения. С помощью акупунктуры, хиропрактики, мануальной медицины и остеопатии он дополняет спектр услуг в Геленк-Клинике во Фрайбурге.

Специалист по физиотерапии и клеточно-биологической реабилитационной медицине

Мартина Ветцель, физиотерапевт и руководитель реабилитационного центра физиотерпии. Мартина Ветцель, физиотерапевт и руководитель реабилитационного центра физиотерпии.

При всех видах боли в спине особенно важно помочь пациентам как можно скорее начать двигаться и укреплять мышцы. Хроническая боль связана с потерей мышечной функции. Регрессивное развините мышц происходит потому, что пациент часто отдыхает, чтобы избежать боли. Тесное сотрудничество специалистов "Геленк-Клиники" и сотрудников реабилитационного центра физиотерапии позволяет предложить пациентам специфические упражнения и процедуры, направленные на скорейшее восстановление.

Диагностика боли в спине в Геленк-Клинике

Магнитно-резонансная томография высокого разрешения важна для точной диагностики заболеваний позвоночника. Ортопедический медицинский центр во Фрайбурге предлагает полный спектр диагностических услуг. © Nejron Photo, Adobe. Магнитно-резонансная томография высокого разрешения важна для точной диагностики заболеваний позвоночника. Ортопедический медицинский центр Геленк-Клиник во Фрайбурге предлагает полный спектр диагностических услуг. © Nejron Photo, Adobe.

Каждый пациент индивидуален. Поэтому и лечение должно быть подобрано индивидуально, с учетом жалоб пациента и его образа жизни. Для того чтобы выбрать подходящее лечение, в "Геленк-Клинике" предлагаются многочисленные диагностические методики.

Анамнез и клиническое обследование

Для того чтобы поставить правильный диагноз при боли в спине, необходима подробная консультация со специалистом по лечению заболеваний позвоночника. Для того, чтобы выбрать подходяий метод лечения, врач будет задавать вопросы касательно провоцирующих ситуацияи, факторах риска или о том, как долго продолжается боль в спине.

Еще одним компонентом диагностики является физическое обследование пациента. Особое внимание врач уделяет плохой осанке и асимметрии. Он также проводит функциональные тесты, проверяет рефлексы и исследует блокировку мышц или суставов.

Наклон вперед из положения стоя. Данный тест показывает уровень развития гибкости позвоночного столба, а также эластичности мышц и задней поверхности бёдер. В случае блокады крестцово-подвздошного сочленения, большой палец врача движется быстрее, а именно краниально (стрелка) к стороне блокады. Это называется феноменом опережения (проба Пьедаля). © Геленк-Клиник. Наклон вперед из положения стоя. Данный тест показывает уровень развития гибкости позвоночного столба, а также эластичности мышц и задней поверхности бёдер. В случае блокады крестцово-подвздошного сочленения, большой палец врача движется быстрее, а именно краниально (стрелка) к стороне блокады. Это называется феноменом опережения (проба Пьедаля). © Геленк-Клиник.

Визуализационная дигностика при заболеваниях позвоночника

В "Геленк-Клинике" во Фрайбуирге нашим пациентам доступны различные процедуры визуализационной диагностики для уточнения причин боли в спине:

• Рентген
  • КТ (компьютерная томография)
  • МРТ (магнитно-резонансная томография)
  • Ортопедический анализ движения и походки для определения неправильных нервно-физиологических схем движения
  • Измерение плотности костной ткани при подозрении на остеопороз
  • 3D измерение позвоночного столба и динамическое 4D расширение для анализа и мониторинга прогресса при сколиозе и спондилолистезе
С помощью проецируемых линий специалист создает модель позвоночника пациента. С помощью этой безболезненной процедуры искривления и деформации становятся очевидными. © Геленк-Клиник С помощью проецируемых линий специалист создает модель позвоночника пациента. С помощью этой безболезненной процедуры искривления и деформации становятся очевидными. © Геленк-Клиник

Лабораторные исследования

Анализ крови полезен для исключения заболеваний, причины которых не находятся непосредственно в позвоночнике. К ним относятся различные воспалительные и ревматоидные заболевания (ревматизм, болезнь Бехтерева, ревматоидный артрит), которые могут отдавать в спину. Но остеопороз, который может привести к болям в спине из-за переломов позвонков, также можно диагностировать по определенным маркерам в крови.

Адрес врачебной практики в Гунделфингене:

Alte Bundesstraße 58

79194 Gundelfingen

Адрес хирургического центра во Фрайбурге:

Gelenk-Klinik Freiburg

Gundelfinger Str. 11

79108 Freiburg

Хирургический центр ортопедической клиники Геленк-Клиник во Фрайбурге расположен в 1,5 км от врачебной практики в Гунделфингене.

.

Часы приёма в Геленк-Клинике

Понедельник - пятница:

8.00 до 17.00

Неотложная помощь для стационарных пациентов Геленк-Клиники: круглосуточная доступность.

Для пациентов и посетителей Геленк-Клиники предусмотрены парковочные места. Вход на подземную парковку находится на Шёнбергштрассе . В клинику можно подняться на лифте, доступном для инвалидов.

Записаться на приём у специалиста

Тел: 0049/761-79117-0

Факс: 0049/761-79117-999